Nismogdrive.ru

Отчет о прибылях и убытках. Контроль финансов.

Общая характеристика бюджетного учреждения.

- обрабатывать первичные документы;

- вести оперативный учет средств;

- выполнять бухгалтерские проводки;

- вести остатки по конкретному дебитору и кредитору, материально-ответственному лицу;

- автоматически получать разнообразные формы отчетов (мемориальные ордера, оборотные ведомости и т.д.).

Поскольку все программные модули интегрированного программного комплекса "Бухгалтерский учет от Экономико-Правовой Лаборатории" используют для хранения информации единую базу данных, то изменения внесенные в нее при помощи одного модуля сразу становятся доступными другим. Иначе говоря, пользователь, эксплуатирующий весь интегрированный программный комплекс получает ряд преимуществ по оперативному контролю и анализу информации о движении средств. Кроме получения подобной интегральной информации пользователь, эксплуатирующий интегрированный программный комплекс в полном составе может при помощи программного обеспечения регламентировать и контролировать организацию документооборота.

Версии данных программ периодически обновляются и совершенствуются.

Отметим еще один момент, весьма существенный. В связи с тем, что переход на новый План счетов в бюджетных организациях требует определенного временного промежутка, то с разрешения местной администрации в нашей организации корреспонденция субсчетов по основным бухгалтерским операциям в 2000 году осуществлялась по старому Плану счетов, а баланс (квартальные, годовой) сдавались с учетом нового Плана счетов. Перейти на страницу: 1 2