Nismogdrive.ru

Отчет о прибылях и убытках. Контроль финансов.

Технико–экономическая характеристика предприятия

Основой для такой системы учета являются бюджеты: Бюджет Движения Денежных Средств и Бюджет Доходов и Расходов. Первый из них формируется на основе анализа плановых и фактических притоков и оттоков денежных средств; второй - на основе анализа доходов и расходов.

Использование бюджетов позволяет: Снизить уровень издержек на 10-15%; Обеспечить постоянное наличие денежных средств на расчетном счете предприятия; Систематизировать расходы предприятия; Обеспечить соответствие текущей деятельности фирмы ее целям, как краткосрочным, так и долгосрочным; Выявить свободные ресурсы предприятия и использовать их; Соблюдать необходимый баланс между рентабельностью и ликвидностью; Дисциплинировать персонал компании.

Внедрение системы управленческого учета (бюджетирования) создает следующие преимущества для вашего предприятия: Планирование, как стратегическое, так и тактическое, помогает контролировать производственную ситуацию. Без наличия плана управляющий, как правило, только реагирует на обстановку вместо того, чтобы ее контролировать. Бюджетирование является составной частью управленческого контроля, создает объективную основу оценки результатов деятельности организации и ее подразделений. Бюджет является средством координации деятельности различных подразделений организации. Он побуждает управляющих отдельных звеньев строить свою деятельность, принимая во внимание интересы организации в целом. Бюджет – основа оценки выполнения плана центрами ответственности и их руководителей: работа менеджеров оценивается по отчетам о выполнении бюджета.

Процессы

Для формирования полноценной системы учета, компания проведет анализ организационной структуры вашего предприятия, определим права и обязанности сотрудников.

Затем производится анализ системы движения денежных средств на предприятии, схемы документооборота, связанную с финансовой деятельность предприятия, определяются ответственные лица, проводится анализ эффективности принимаемых решений.

Далее анализируются доходы и расходы вашего предприятия за определенный период времени.

На основе полученных данных выделяются центры ответственности на предприятии (филиалы, подразделения, отделы, конкретные сотрудники и т.д.) Это ключевой момент системы бюджетирования. Определение центров ответственности позволит руководству однозначно отвечать на следующие вопросы: “Почему расходы предприятия возросли за данный период?”, “Из-за чего снизилась рентабельность того или иного вида деятельности?”, “Кто виноват в падении объемов продаж?” и др.

Говоря о том, каким образом можно начать использовать на предприятии бюджетную схему управления, следует отметить, что первым шагом может стать внедрение нескольких актуальных для компании операционных бюджетов.

В итоге определяется система формирования бюджетов различных уровней, система контроля за их выполнением, взаимосвязь Бюджета движения денежных средств и Бюджета доходов и расходов

АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Опыт компании свидетельствует о том, что третья часть первичных документов обращающихся на предприятии бессмысленна. Попытка автоматизировать работу бухгалтерии без предварительной санации и настройки потоков первичных документов приводит к тому, что сложившийся хаос приобретает статус, мнимого порядка, автоматизируются все ошибки и наслоения в документообороте, накопившиеся за многие годы.

Наведение порядка в движении первичных документов болезненно воспринимается работниками учетного органа. На Чусовском металлургическом заводе было упорядочено движение первичных документов и должностные инструкции работников финансово-экономической и бухгалтерской служб: на треть сократилось число документов, на четверть сократилось число служащих. Такие действия может произвести только независимая организация.

Разработка и внедрение на предприятии автоматизированной системы бухгалтерского учета и налогообложения - это: Оптимально построенная структура бухгалтерской службы; Наилучшее распределение функций и должностных обязанностей сотрудников; Ускорение движения документов на предприятии; Значительное снижение ненужных бумажных потоков; Снижение вероятности возникновения ошибок в бухгалтерском учете; Более оперативное получение информации о ситуации на предприятии со всеми цифровыми выкладками и бухгалтерскими отчетами. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7