Nismogdrive.ru

Отчет о прибылях и убытках. Контроль финансов.

Документирование хозяйственных операций и классификация документов

Все хоз. операции, проводимые организацией, д. оформляться документами. Эти документы являются первичными, на основе которых ведётся б/у. Первичные учётные документы принимаются к учёту, если они составляются по форме, содержащиеся в альбомах унифицирогванных форм первичной учётной документации, а документы, форма которых не придусмотрена в альюоме, д. содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа, дата составления, наименование организации, от имени которого составлен документ (её регистрационный номер, ИНН), содержание хоз. операции, измерители хоз. операции, ниаменование должностных лиц, ответсвенных за совершения хоз. операций и правило их оформления, подписи (её расшифровка) указанных лиц. Перечень лиц, имеющих право подписи утверждает руководитель организации по согласованию с главбухом. Документы, которыми оформляются хоз. операции с денежными средствами подписываются руководителем организации, главбухом или их уполномоченными. Первичный учётный документ д.б. составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно после её окончания. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускаются. В другие- по согласованию с участниками операции, что д.б. подтверждено их подписями. На основе первияных составляются сводные. Первичные документы м. Б. Изъяты только органами дознания, прокуратуры, судами, налоговой полицией на основании их постановлений в соответсвие с законом РФ.

Документы по содержан7ию делятся на распорядительные, исполнительные и комбинированные. Документы по месту подписания делятся на внутренние (составленные в данной организации для неё самой) и внешние.

Храние документов в течение сроков, установленных в соответсвии с правилами гос. Архивного дела, но не менее 5 лет.