Nismogdrive.ru

Отчет о прибылях и убытках. Контроль финансов.

Общая характеристика бюджетного учреждения.

Как было отмечено ранее, практическая часть настоящей дипломной работы выполнена на примере Департамента Народного Образования г .Мытищи.

Далее будет представлена характеристика организации, на материалах которой подготовлена данная работа.

Департамент Народного Образования (ранее Городской отдел народного образования, Управление Народного Образования) имеет Централизованную бухгалтерию, планово-экономический отдел, отдел питания. Всего штат сотрудников составляет 35 человек.

Централизованная бухгалтерия занимается обслуживанием 26 школ и 35 детских образовательных учреждений.

Централизованная бухгалтерия подразделяется на несколько групп:

- группа расчетов по заработной плате;

- группа расчетов за содержание детей в детских образовательных учреждениях;

- группа по питанию;

- материальная группа;

- финансовая группа.

Бухгалтерский учет в организации ведется в валюте РФ – в рублях и копейках.

Ведение регистров в бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Бухгалтерская отчетность составляется в организации на основании данных аналитического и синтетического учета.

Бухгалтерский учет в организации осуществляется по мемориально-ордерной форме бухгалтерского учета.

Израсходованные материальные ресурсы оцениваются в учете по средней стоимости, определяемой по окончании каждого месяца по однородным видам материальных ресурсов.

При переоценке основных средств используются коэффициенты пересчета, разработанные Госкомстатом России.

Инвентаризация проводится ежегодно по состоянию на 1 октября отчетного года. Инвентаризация продуктов питания проводится ежеквартально, библиотечного фонда – 1 раз в 5 лет, инвентаризация кассы – 1 раз в месяц.

Представление первичных документов в бухгалтерию регламентируется графиком документооборота. В частности, 1 раз в месяц предоставляются документы по учету материалов; 2 раза в месяц – документы по учету продуктов питания; табель использования рабочего времени – 1 и 15 числа и др.

С лицами, ответственными за хранение материальных ценностей, заключается письменный договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Получение материальных ценностей осуществляется лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью.

В нашей организации бухгалтерский учет является автоматизированным. Автоматизация бухгалтерского учета основывается на едином взаимосвязном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса в соответствии с Планом счетов, предусмотренным Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях и типовыми проектными решениями по комплексной автоматизации бухгалтерского учета.

В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета данные синтетического и аналитического учета формируются в базах данных используемого программного комплекса и ежемесячно выводятся на бумажные носители – выходные формы документов.

В нашей организации применяется интегрированный программный комплекс "Бухгалтерский учет от Экономико-Правовой Лаборатории" г.Воскресенск. Разработаны следующие программные модули:

- учет банковских операций;

- учет кассовых операций;

- программа подготовки и печати платежных документов;

- учет основных средств;

- учет материалов и МБП;

- учет оплаты труда и др.

Основными функциями данных программ являются:

- интерактивный ввод исходной информации в базу данных: ежедневное (или по мере необходимости) пополнение базы данных на основе поступающих первичных документов;

- автоматическое отслеживание изменений по всем взаимосвязанным структурам базы данных;

- поддержание базы данных в рабочем состоянии и надежное хранение данных;

- подготовка по мере необходимости различного вида выходных документов (разнообразных отчетов, ведомостей, справок и др.).

Это позволяет эффективно использовать программу в повседневной работе бухгалтерии: Перейти на страницу: 1 2