Nismogdrive.ru

Отчет о прибылях и убытках. Контроль финансов.

Баланс исполнения сметы доходов и расходов, отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам.

1

2

3

4

26. Приобретение непроизводственного оборудования

2361

2546

+185

27. Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения

4472

3543

-929

Итого расходов

102512

100108

-2404

Как следует из данных отчета в графе "Утверждено бюджетных ассигнований на год" показана сумма бюджетных ассигнований на год, которая составляет 102512 тыс. руб. с разбивкой по статьям.

В графе "Фактические расходы" показываются суммы фактических расходов Департамента Народного Образования по показателям. Всего эти расходы составили 100108 тыс. руб.

В целом фактические расходы ниже утвержденных бюджетных ассигнований на год.

Если рассматривать постатейно, то мы видим, что в ряде случаев фактические расходы превышают. Прежде всего это относится к таким статьям как, надбавки к заработной плате, приобретение производственного инвентаря, прочие транспортные услуги, оплата электроэнергии и водоснабжения и др.

Данный отчет заполняют на основании ведомости аналитического учета ассигнований, объема финансирования и кассовых расходов получателя бюджетных средств и ведомости аналитического учета ассигнований и ведомости аналитического учета ассигнований и фактических расходов получателя бюджетных средств.

Заключение

Бухгалтерский учет в Департаменте Народного Образования ведется в полном соответствии с правилами организации учета в бюджетных учреждениях.

Однако в заключении необходимо дать оценку представленной документации.

Для этого рассмотрим документацию сразу с нескольких позиций, а именно:

- полноты, правильности и аккуратности заполнения;

- своевременности их представления в бухгалтерию;

- тщательности проверки и правильности обработки в бухгалтерии.

Что касается полноты, правильности и аккуратности заполнения первичных документов, то в основном они отвечают предъявленным требованиям. Правда в некоторых документах отсутствует печать на месте утверждения документа (приложение 14, 15, 21, 22).

Если рассматривать оценку документации с точки зрения своевременности их представления в бухгалтерию, то документы предоставляются своевременно, согласно графика документооборота: 1 раз в месяц предоставляются документы по учету материалов, 2 раза в месяц предоставляются документы по учету продуктов питания, авансовые отчеты предоставляются в течение 3-х дней, табеля о детской посещаемости – 1-го числа месяца, следующего за отчетным и т. д.

Что касается тщательности проверки документов и правильности их обработки в бухгалтерии, то наблюдаются недочеты, а именно: в некоторых документах отсутствует цена за единицу материалов.

Что касается оформления мемориальных ордеров, то практически во всех них отсутствует подпись главного бухгалтера. В некоторых мемориальных ордерах (приложение 6, 26) отсутствует подпись исполнителя.

Однако надо заметить, что во всех первичных документах проставлена корреспонденция счетов, недостающие шифры (коды), проверены нормы.

Для улучшения учета необходимо:

- своевременно утверждать документы руководителем организации;

- главному бухгалтеру осуществлять проверку исполнения;

- работникам бухгалтерии осуществлять тщательную проверку документов.

Чтобы усовершенствовать организацию бухгалтерского учета, следует повысить его оперативность и аналитичность. Для этого надо упорядочить, унифицировать и стандартизировать процесс документирования с учетом требований автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать несоответствие системы документации средствам автоматизации учета, максимально упростить первичные документы, совместить их с машинными носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления. Сокращение затрат времени и труда на сбор, регистрацию, накопление, хранение, обработку и передачу информации в условиях автоматизации достигается благодаря широкому применению новейших технических средств непосредственно в процессе совершенствования хозяйственных операций. Созданные средства вычислительной техники и разработанные специальные методики регистрации первичной информации позволяют осуществлять сбор исходных данных, минуя стадию выписки бумажного документа. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6