Nismogdrive.ru

Отчет о прибылях и убытках. Контроль финансов.

Бухгалтерские документы и документооборот

· обучение сотрудников работе с документами, организации семинаров, инструктажей.

Эффективность организации работы с документами в бухгалтерии определяется рядом факторов:

· унификация и стандартизация;

· применение единых методов и способов документирования;

· внедрение единых норм, правил, регламентирующих организацию документных работ.

Использование документов невозможно без их классификации, позволяющей правильно формировать номенклатуру дел и последующее их использование в оперативных, контрольных и аналитических целях.

Удобство доступа к информации во многом определяется особенностями ее структурирования, т.е. к какому блоку отнести те или иные документы.

В настоящих условиях расширяется число пользователей учетной информацией, особенно внешних (инвесторов, кредиторов), что, в свою очередь, превращает, бухгалтерскую документацию и бухгалтерскую отчетность организации в важнейший источник достоверной и надежной информации о показателях деятельности организаций для оценки его финансового и имущественного положения. Это требует установления действенного контроля за качеством учетной информации, от степени достоверности которой будет зависеть эффективность принимаемых управленческих решений. Перейти на страницу: 1 2 3