Исполнительный директор компании Shankai Sports, которая является эксклюзивным агентом по продажам туров на ЧМ-2018 в Китае и Тайване, Фэн Тао ожидает, что число китайских болельщиков в России будет значительно большим, чем на ЧМ-2014 в Бразилии (пять тысяч человек).
«На дорогу из Китая до Бразилии приходилось тратить от 25 часов, тогда как прямой перелет в Москву или Санкт-Петербург не займет много времени. К тому же исторически отношения между Китаем и Россией являются хорошими, и это будет способствовать желанию китайцев посетить чемпионат мира, - сказал Фэн Тао. - Все больше китайцев хочет посмотреть чемпионат мира вживую. И если квоты нам позволят, мы готовы продать до 100 тысяч путевок на чемпионат мира в России».